Полные и всеобъемлющие модели, JBeams и текстуры для экстерьера, интерьера, днища и моторного отсека, с большим вниманием к деталям на каждой части автомобиля.
Полная поддержка USDM, EUDM и UKDM, с достаточным количеством деталей для создания других внутренних рынков. Они дополняются аналогом JDM под брендом Hirochi.
Полностью всеобъемлющая карта свечения с запеченным базовым цветом и текстурами свечения для фар и их стекол для обеспечения реализма, с использованием выцветающих галогенных фар, добавленных в 0.34.
Большое количество возможностей настройки OEM, с опциями для золотой или серебряной отделки решетки радиатора и значков, дополнительным украшением капота, защитным стеклом, прозрачным/оранжевым индикатором и противотуманным стеклом, переключаемыми выхлопными трубами и многим другим. Также опциональный телефон на центральной консоли и экран навигации последней модели в качестве примеров для интерьера.
Внутренние особенности, такие как опускающиеся солнцезащитные козырьки, триггеры для выключателя зажигания и аварийных огней, функциональные плафоны, подсветка дверей, открывающаяся крышка центральной консоли, индивидуальные и точные звуки для рычага переключения передач, указателя поворота и стояночного тормоза, полное освещение для всех переключателей и экранов, а также оба ручных привода со всем оборудованием, подходящим для обоих.
10 вариантов цвета салона с верхним и нижним тоном для каждого.
5 вариантов дисков OEM с 2 вариантами вторичного рынка с индивидуальными текстурами шин OEM.
Комплексная поддержка вторичного рынка для экстерьера, интерьера, моторного отсека и днища.
Полностью функциональная система пневматической подвески с динамическим демпфированием и настройками высоты, с функцией самовыравнивания.
В версии 1.0.3:
- Перенастроены койловеры, чтобы они стали мягче.
- Перенастроены стабилизаторы поперечной устойчивости для работы с новой настройкой койловеров
- Отрегулированы пневмопружины для лучшего соответствия койловерам и уменьшена высота «Low».
- Исправлена проблема с трансмиссией, из-за которой при постепенном замедлении она переходила с 4-й передачи на 1-ю, что приводило к блокировке задних колес.
- Отрегулирован радиатор, чтобы автомобиль больше не перегревался на высокой скорости.
- Восстановлена функциональность антенны.
- Добавлены регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Добавлена регулируемая задняя главная передача.
- Шторки фар перемещены в слот для фар Avior, чтобы они не отображались на Theria, несмотря на то, что не подходили.
- Кнопки японской радиопанели Theria теперь должны правильно ломаться.