Вот что происходит, когда вы позволяете инженерам работать без ограничений, раздвигая границы за пределы того, с чем могут справиться водители. Очень мощная машина для кольцевых гонок.
Теперь важные цифры:
- Двигатель 2,9 л. V10 мощностью 1632,5 л. с. при 11400 об./мин. (не оригинальный двигатель, но планируется в будущем)
- Вес 898 кг (49% спереди / 51% сзади)
- Максимальная скорость: 372 км/ч (физически ограничено из-за аэродинамики)
- Разгон 0-100 км/ч: 1,57 с
Этот автомобиль выдает 2,3G ускорения, 2G на медленных поворотах и более 5G на скоростных поворотах с +3 тоннами прижимной силы на скорости 370 км/ч.
В версии 1.3.1 :
Это обновление направлено на повышение устойчивости автомобиля, основанное на полученных отзывах, а также на другие изменения/улучшения.
Трансмиссия:
- Первая передача теперь короче, чтобы облегчить старт.
- Задний дифференциал теперь более открытый, что помогает лучше проходить крутые повороты.
Тормоза:
- Добавлены светящиеся тормоза с карбон-керамическими тормозными дисками с текстурой «ваниль».
– Снижен общий коэффициент охлаждения тормозов примерно на 8–10%
Подвеска:
– Значительно усилены передние и особенно задние амортизаторы на отбой и быстрый отбой
– Значительно усилены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
– Незначительно изменено схождение передних и задних колёс
– Увеличен развал передних и задних колёс (+0,1F/+0,6R)
Аэродинамика:
– Общая прижимная сила теперь немного больше на задних колёсах, плюс 30–40 кг на скорости 350 км/ч
Прочее:
– Немного снижен уровень хлопков при достижении предельных оборотов
– Ещё несколько мелких изменений, которые я забыл упомянуть.